Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Конференц-кресло Myra C дополняет одноименную серию и создано в том же дизайне, что и кресло для руководителя, и для персонала. Соответственно Ваша зона переговоров или конференц-зал могут быть созвучны по оформлению стульями кабинету начальства или всему офису в целом. Единый корпоративный стиль всегда оказывает впечатление на гостей и партнеров бизнеса и свидетельствует о продуманности руководства даже в мелочах.
Помимо эффектного респектабельного дизайна модель обладает и рядом других плюсов. Подлокотники сделаны из деревянного массива и имеют мягкие накладки из основного материала, обеспечивающие отличные тактильные свойства и предотвращающие скольжение. По отзывам пользователей, подлокотники расположены на оптимальной высоте, что делает их даже при отсутствии каких-либо регулировок очень удобными в эксплуатации.
Данное конференц-кресло выполнено с учетом законов эргономики, что выражается в строении спинки. Ее изгиб соответствует природной форме позвоночника и снижает давление на поясницу при сидении. Ведь именно в этой зоне человек зачастую испытывает боли и застои в связи с сидячим образом жизни.
Обивка также способствует абсолютному комфорту, ведь выполнена она, как и все звенья серии МИРА, из натуральной кожи. Это наиболее долговечная и износостойкая поверхность, даже спустя десятилетия она остается благородной на вид и приятна на ощупь. Кожаное полотно пропускает воздух, тем самым тело сидящего не перегревается и не накапливает лишнюю влагу, работать в таком кресле будет приятно и спустя несколько часов.
В целом дизайн характеризуется основательностью и вниманию к мелочам. Ансамбль деревянного основания в виде полозьев, ручек из такого же массива покатой формы, горизонтальной строчки по периметру обтяжки создает образ роскошного предмета интерьера. А полозья, несмотря на визуальную элегантность и легкость выдерживают до 120 кг веса, а их ширина гарантирует надежную устойчивость. Данная модификация выполняется из кожи черного цвета и деревянных элементов оттенка палисандр.
Приобретайте кресло Myra C в нашем магазине Nice-Office по оптимальной цене, и оно прослужит долгие годы на благо вашего бизнеса, украшая собой интерьер зоны ожидания, приемной, конференц-зала или кабинета директора. А мы привезем и соберем мебель, экономя Ваше время и избавляя от ненужной головной боли. За качественным сервисом и товарами — в Nice-Office.